понеділок, 5 серпня 2013 р.

20. Свои сны моделирую сама...

К одной из глобальных проблем человечества я хотела бы определить проблему выбора. 
Мы сами сталкиваемся с этой проблемой как в повседневной жизни, так и в довольно важных  вопросах: выбор профессии, ВУЗа; позже человек создает семью, появляется ребенок-родители выбирают ему имя, ...и так все заново. Как видите, даже наша жизнь начинается с выбора ( хотя и не с нашего).
Кто-то верит в Судьбу. Человек живет так,  как для него "записано, запланировано". Но если перевести это на манеру ХХI века, то человек - это.. "механизм", неким образом запрограммирован на выполнение "чего-то" и совершенно не в состоянии решать что-либо.
Тот, кто не верит в "судьбу" ...утверждает, что наша жизнь зависит от нашего выбора.
А вы никогда не задумывались, почему мы делаем определенный выбор? Почему вправо, а не влево? Почему черное, а не белое?...Что нас мотивирует, и как это называется?...
Жан Поль Сартр - французский философ:
"Я всегда могу делать выбор, но я должен знать,
 что даже в том случае, когда я ничего не выбираю, я тем же делаю выбор".


Немає коментарів:

Дописати коментар