вівторок, 31 грудня 2013 р.

* * * * * * * * * * * * * * *

Последний день года подходит к своему завершению. Он был особенным. Каждый хотел завершить все, что не сделал;что начал и не завершил. Для меня он тоже был необычным: целый день я вспоминала все то, что произошло со мной за прошедший год. Я заметила, что подобное я делаю впервые :) * * * * 
С нами прощается 2013-й!                      Это был насыщенный, интересный, полон неожиданных поворотов, год. В этом году я открыла для себя много нового, как плохого, так и хорошего. 
Сейчас по телевизору показываю множество программ типа: " Чем нам запомнился 2013 ".
Это все в масштабах  страны, мира, но для каждого человека он запомнится по-своему.
Новый год - это возможность поставить новые цели, экспериментировать над собой и начать жить "с чистого листа". Как бы это банально не звучало, но так и есть! *  * * *
Еще несколько часов и каждый, по традиции, под бой курантов и поздравительные слова Президента будет загадывать свои желания :)   * * * * * * * * *
А я хочу, чтобы все, что вы загадали - сбылось!     * * * * ** * * *
Чтобы в следующем году хороших и счастливых дней было намного больше, чем плохих!
А еще я хочу, чтобы было много снега. В любом возрасте хочется снега. Он придает немножко волшебства...Вот и я Вам желаю в жизни немножко волшебства, оно лишним не бывает :)


  * * * * * * * * *  С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ !!!  * * ** ** * * ** ** * * * * *



 

Немає коментарів:

Дописати коментар