неділя, 11 травня 2014 р.

НеоЕвровидение

Несколько минут назад весь мир стал свидетелем финала ежегодного певчего конкурса Евровидение.
Победителем стал(а) Кончита Вюрст(Том Ньюверз)- австрийская травести-дива.
Сразу же после окончания прямого эфира в социальных сетях начали появляться саркастические посты об... этом персонаже. Мнения расходятся: есть как негативные, так и позитивные отзывы. Лично мое мнение достаточно компромиссное. Сказать о Кончите Вюрст - экстравагантный(ая) - это ничего не сказать! В этом году австрийцы предложили то, чего Эвропа еще не видела ( это не так уж и плохо). Собственно, сама песня мне понравилась, исполнение тоже - условия певчего конкурса исполнены :) 
А вот номером от Украины я немного расстроена. Песня неплохая, но не для того, чтобы представлять страну на масштабном соревновании. Украина ни сколько не проявила все свои талантливые возможности в 2014.
Также я разделяю мнение о том, что Евровидение2014 было достаточно скучным.
Хочу отметить выступление белоруса Тэо с песней "Cheesecake". Этим выступлением я была приятно удивлена. 

Немає коментарів:

Дописати коментар