середа, 13 серпня 2014 р.

36. Август. Я в восторге!!!

Сейчас Земля проходит через поток Персеиды - время, когда мы можем увидеть много падающих звезд за одну ночь.
Признаюсь - я никогда не видела падающую звезду!
И вот я иду по улице, смотрю на это недвижимое небо в ожидании, когда же эта звезда упадет!?
 Он говорит: " Я увидел звезду! И еще одну! "
А я все смотрю, смотрю, смотрю.....
"Ах,я увидела падающую звезду!!! Господи, как же это волшебно! Сердце в восторге затрепетало, в голове - сумбур, в спешке, так наивно,загадываешь какое-то нелепое желание...
А эта звезда она летела так долго-долго, что, если бы не моя растерянность, я могла загадать еще 10 желаний!
Потом я осталась наедине с немыми звездами. Уже сон украдал мое внимание..., но так не хотелось заходить в дом. Смотрю на это небо, и прям умоляю: "Давай еще одну звездочку! Хотя бы еще одну!" 
И, вдруг, я заметила звезду, она была так беспокойна. Она искрилась, наливалась, разрывалась. Вот-вот сорвется и упадет! Но нет! 
Я еще несколько раз отвела глаза от нее, а потом опять смотрела на нее! Но она преданно стояла на месте.
Не увидев ни единой падающей звезды я ушла в дом, еще несколько раз обернувшись на небо с надеждой.
Я выпила чашку горячего чая, по скольку уж очень замерзла, а потом с нечеловеческим интересом еще около часа простояла у окна. 
УРА!  Наконец я увидела ее!!! В этот раз я уже не растерялась.
С уталенным интересом я все же уснула. ...




Немає коментарів:

Дописати коментар